Поиск по сайту

Техническое обслуживание аэростата – залог обеспечения летной годности.
- НПП «РУСБАЛ» занимается техническим обслуживанием аэростатов собственного производства (тип АТ-104) и аэростатов не имеющих сертификата типа (бывшие единичные экземпляры).
- НПП «РУСБАЛ» так же проводит работы по оценке соответствия аэростатов Федеральным авиационным правилам "Правила допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских воздушных судов на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды" (Приказ Минтранса от 30.07.2020 № 273), далее ФАП 273.
В части работ по оценке соответствия аэростатов имеющих сертификат типа необходимо обращаться в ООО «Аэроконтроль»
В соответствии с Российским воздушным законодательством (приказ Минтранса России от 12 сентября 2008 г. № 147, «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию …», далее ФАП147), пилоту свободного аэростата допускается самостоятельно осуществлять техническое обслуживание (ТО) воздушного судна, на котором он выполняет полеты.
НПП РУСБАЛ в Руководстве по техническому обслуживанию приводит регламент и процедуры самостоятельного выполнения технического обслуживания аэростата и отдельные простые виды ремонтов.
Владелец или эксплуатант аэростата может обратиться в НПП РУСБАЛ для выполнения работ по техническому обслуживанию, включая все виды ремонтов.
Хотя ФАП147 и допускает проводить техническое обслуживание самостоятельно, настоятельно рекомендуется техническое обслуживание аэростатов с оболочками более 4500м3 и аэростатов используемых для коммерческих полетов проводить в НПП РУСБАЛ или в другой сертифицированной организации. При самостоятельном обслуживании рекомендуется хотя бы один раз в 2…3 года проводить ТО в НПП РУСБАЛ.
Для самостоятельного проведения технического обслуживания рекомендуется использовать Журнал пооперационных ведомостей, в котором делаются отметки обо всех операциях по
техническому обслуживанию, что гарантирует полное выполнение работ обеспечивающих поддержание летной годности аэростата.
Пооперационные ведомости совместно с фактом выполнения ТО, Формуляром аэростата, Книжкой пилота и Заключением сертификационного центра являются основанием для продления сертификата летной годности.
В соответствии с Европейским авиационным законодательством (Регламент Европейской Комиссии 1321/2014 от 26 ноября 2014 г. «О поддержании летной годности воздушных судов…») техническое обслуживание тепловых аэростатов с оболочками 3400м3 и более и аэростатов используемых в коммерческих целях обязательно необходимо проводить в сертифицированных организациях по техническому обслуживанию.
Цены на ТО типовых и не типовых аэростатов и на работы по оценке соответствия не типовых аэростатов требованиям ФАП273
Цены, в части оценки соответствия аэростатов ФАП273, распространяются только на аэростаты имеющие СЛГ. Цены на новые аэростаты зависят от готовности доказательной документации представляемой заявителем и определяются индивидуально.